test1.ru/t7/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 5667 объявлений
Сегодня- 2,

Добавить объявление
Новые объявления
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Заработок в сети интернет для новичков без вложений
Многие пользователи всемирной паутины впервые набрав запрос «заработок в сети ин









Фото-объявления

Статистика

Всего 5667 объявлений
Вакансии - 5084
Резюме - 0
Сегодня 2 Объявления
Здесь может быть Ваша реклама ! править в файле "reklama_top.inc.php", файл находится в папке "inc".
Вакансии
Консультант с функцией администратора, Старый Оскол
Наша компания примет целеустремлённых,дальновидных и инициативных сотрудников с желанием работать и развиваться. Основные обязанности: ведение клиентской базы данных, заполнение деловой документации, консультирование клиентов по телефону и при личной встречи, проведение опросов, деловая переписка. Условия работы: уютный офис, хорошая работа, дружелюбный коллектив, обучение, оформление.

Дата: 11.05.2018 г. (Дата окончания публикации: 11.05.2019 г.)
Контактная информация

Населенный пункт: Старый Оскол, Белгородская область, Россия
Автор: прямой работодатель
41 57 08


Консультант с функцией администратора, Старый Оскол



Поисковые теги для данного объявления: Консультант функцией администратора Старый Оскол


Похожие объявления

Фото
Заголовок
Регион Цена Дата  
Делопроизводитель, Казань
Требования: - знание ПК на уровне уверенного пользователя; - исполнительность; - дружелюбность. Обязанности: - работа за компьютером; - ведение документации; - работа в интернете; - обработка писем. Условия: - благоустроенный офис в центре города; - корпоративное обучение за счет компании; - возможно совмещение вдень 3-4 часа; - удобный график работы; - еженедельные выплаты от 4000 руб.+%; - дружный коллектив; - рассмотрим без опыта работы.
Казань 17.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Специалист в канцелярию, Краснодар
Требования: опыт работы на должности делопроизводителя или специалиста/начальника канцелярии, а также на схожих должностях, знание классического делопроизводства. Обязанности: организация работы канцелярии, предварительное рассмотрение и регистрация документов, контроль прохождения документов, контроль за работой архивариуса. Профессиональные требования: хорошее знание классического делопроизводства, знание работы архива, опыт в процессах оптимизации работы отдела, знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Личные качества: организаторские способности, умение управлять людьми, системность, внимательность, аккуратность, быстрота и правильность принятия решений.
Краснодар 06.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Помощник менеджера по работе с клиентами, Пенза
Обязанности: обеспечение коммуникаций внутри организации; координация работы сотрудников и отделов; прием и обработка заказов, консультирование по телефону, выставление счетов на оплату; ведение документооборота компании, получение и отправка корреспонденции; выполнение поручений руководителей. Требования: грамотная речь, умение ведения переговоров по телефону; уверенный пользователь ПК, высокая скорость работы, умение распределять собственное рабочее время, внимательность, аккуратность, , дисциплинированность, инициативность. Условия: оформление по ТК РФ, соц.пакет; график работы с 9.00-18.00, пятидневка; дружный коллектив.
Пенза 19.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Менеджер по работе с клиентами, Москва
На удаленную работу приглашаются люди,имеющие выход в интернет дома.Смысл работы заключается,в том,что нужно будет продвигать наш продукт,находить подход к людям и вести с ними диалог.Принимаем людей от 18 до 55 лет.Занятость неполная,2-3 часа в день.Всю информацию предоставлю при общении по электронной Обращайтесь в любое время,все объясню,в процессе буду обучать,помогать!ЗП зависит от Вас!В среднем от 8000 и до 25,но опять же,это не порог,если Вы можете больше!
Москва 11.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Требуется Бухгалтер, Уфа
требуется Бухгалтер Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублевыми счетами, работа со складами. Техническое сопровождение контрактов, учет движения товаров, оформление платежных документов. Требования: можно без опыта работы, уверенное пользование с ПК, ответственность, внимание к деталям, стремление к самообучению. Условия: оплата 150000-180000 тенге, график работы с 10:00-18:00, пятидневка, оформление по ТК РК, возможность профессионального, карьерного и материального роста.
Уфа 10.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот

<<Требуются новички, безработные и просто желающие>>


Требования: Уделять работе не меньше 2 часов в сутки.

Наличие ПК или ноутбука и постоянный выход в интернет

Обязанности: реклама бренда компании по готовым материалам + ведение переписки.

Условия труда: График работы свободный. Официальное оформление.

Зарплата от 1500 дол.США  в месяц.









Vip объявления









Популярные










Работа в интернете с ежедневной оплатой, Повсеместно

Интернациональная компания onmark ltd приглашает к сотрудничеству. Тредуется менеджер по оказанию рекламно-информационных услуг. Работа подходит для мамочек в декрете, пожилых людей , студентов , также может употребляться в качестве подработки . Работа удаленного нрава. Рассматриваются кандидаты без опыта. Базисное бесплатное обучение. Оплата за выполненный объем. Подробности работы здесь.












Поисковые теги
Помощник логиста Красногорск Сотрудник Водитель грузового автомобиля Хочу работать бухгалтером Ульяновск Тольятти бухгалтера ученик Волгоград Оператор диспетчер опыта ростове дону




Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript