test1.ru/t7/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 5922 Объявления
Вчера- 2

Добавить объявление
Новые объявления
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Заработок в сети интернет для новичков без вложений
Многие пользователи всемирной паутины впервые набрав запрос «заработок в сети ин









Фото-объявления

Статистика

Всего 5922 Объявления
Вакансии - 5320
Резюме - 0
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 2
Здесь может быть Ваша реклама ! править в файле "reklama_top.inc.php", файл находится в папке "inc".
Вакансии
Менеджер оптовых поставок., Череповец
Требования: исполнительность, обучаемость, ответственность, можно без опыта. Обязанности: поиск новых клиентов, сопровождение и постоянное расширение клиентской базы, подготовка заявок на поставку товара, отправка на склад документов, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, выполнение плана продаж, составление и сдача отчетности. Условия: бесплатное обучение, карьера, соц.пакет, график 5/2, возможен гибкий. Доход: 20 – 27 тыс.руб.

Дата: 31.05.2018 г. (Дата окончания публикации: 31.05.2019 г.)
Контактная информация

Населенный пункт: Череповец, Вологодская область, Россия
Автор: Наталья Борисовна
8-900-537-30-08



Поисковые теги для данного объявления: Менеджер оптовых поставок Череповец


Похожие объявления

Фото
Заголовок
Регион Цена Дата  
Менеджер по запуску групп обучения (студенты), Пермь
Условия: В связи с расширением компания примет на конкурсной основе 2 сотрудников • Ваша зарплата будет складываться из 2 частей: оклада и премии по результатам работы – и может быть на 50% выше среднего по рынку. • У вас будет постоянное бесплатное обучение в 3-х направлениях. • Вы можете быстро (в течение 3-6 месяцев) вырасти по КАРЬЕРНОЙ лестнице в 4 направлениях деятельности компании. • Оплачиваемый отпуск 2 раза в год. • Вы будете работать в креативном офисе европейского стандарта на 15 этаже бизнес-центра с видом на город. • Для сотрудников всегда бесплатный чай, кофе, сладости. Каждую неделю проходят развлекательные мероприятия. • Работать вы будете в молодой постоянно развивающейся команде бизнес-консультантов. • Работая в нашей консалтинговой компании, вы сможете очень быстро прокачать навыки ведения переговоров, навыки построения бизнес-процессов, навыки тайм-менеджмента и личной эффективности, навыки управления персоналом. • На собеседование мы приглашаем ТОЛЬКО после рассмотрения резюме. Отправляйте ваше резюме на e-mail, указанный в контактах! Обязанности: • Общаться с клиентами по телефону. • Отправлять письма на e-mail заинтересованным клиентам. • Формировать базу контактов в CRM системе. • Заполнять отчетную документацию по вашим KPI. Требования: У вас есть все шансы работать в нашей компании, если Вы: • УМЕЕТЕ выполнять поставленные задачи вовремя. • обладаете 2-мя основными качествами лучших работников: ответственностью и дисциплинированностью. • можете напечатать документ в Word, сделать таблицу с данными в Excel, найти необходимую информацию через Yandex или Google. • хотите много обучаться и МНОГО зарабатывать. • Если так получилось, что у вас НЕТ ОПЫТА‚ но то, что было написано выше – про вас, то обязательно отправляйте нам ваше резюме на наш e-mail, указанный в контактах!
Пермь 19.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Специалист по ведению переговоров, Калуга
В офис производственной компании требуется специалист для работы с персоналом,клиентами,работа с интернетом по размещению вакансий. Грамотное ведение переговоров по телефону,приглашение на собеседования,ведение статистики.Ответственность,готовность обучаться.Финансовая перспектива,центр города,доход:25-29т.р
Повсеместно 14.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Помощник руководителя он-лайн, Пермь
Для всех кто мечтал о своем бизнесе, но по каким-либо причинам не мог осуществить свою идею!Требуется партнер для ведения совместного бизнеса интернет-магазин всемирно известного бренда!Вложения примерно 3000-4000 рублей в месяц!Обязанности:• Интенсивное развитие проекта,• Оптимизация и построение эффективной работы проекта,• Вывод проекта на рентабельность,• Формирование команды проекта: структура и должностные обязанности, набор и обучение персонала, мотивация и развитие,• Руководство коллективом,• Развитие продаж через интернет-канал,• Организация производственного процесса,• Разработка стратегии по увеличению объема продаж,• Маркетинговые мероприятияОстальные условия обговариваются лично! Если Вас заинтересовало мое предложение свяжитесь со мной через скайп: anastasialunkina или почту rabotaanastasija@yandex.ru
Пермь 14.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Менеджер по персоналу, Владимир
Работа с людьми, ведение переговоров и собеседований, работа с документами. Контроль документооборота. Постоянное взаимодействие с сотрудниками головного офиса Требования: Опыт работы на позициях: менеджер по развитию/привлечению клиентов, менеджер по работе с партнерами. Высокие презентационные навыки и коммуникативные способности, умение убеждать собеседников, грамотная речь (письменная, устная). Опыт проведение успешных переговоров. Понимание современных методов работы с клиентами. Нацеленность на конечный результат. Аккуратность, ответственность коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность к быстрому принятию правильных решений. Условия: Оформление по ТК РФ, соц. пакет (оплата отпуска, больничного) Оплата по итогам собеседования График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья Корпоративное обучение, тренинги
Владимир 03.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Специалист по работе с клиентами , Березники
Условия: официальное трудоустройство, обучение, карьерный рост, 5/2, 8-ми часовой рабочий день Обязанности: обслуживание и консультирование клиентов, переговоры, обработка документации, оформление и заключение договоров Требования: стрессоустойчивость, ответственность, целеустремлённость, образование не ниже средне-специального
Повсеместно 02.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот

<<Требуются новички, безработные и просто желающие>>


Требования: Уделять работе не меньше 2 часов в сутки.

Наличие ПК или ноутбука и постоянный выход в интернет

Обязанности: реклама бренда компании по готовым материалам + ведение переписки.

Условия труда: График работы свободный. Официальное оформление.

Зарплата от 1500 дол.США  в месяц.









Vip объявления









Популярные





















Поисковые теги
работа дому удаленно Помощник экономиста Тольятти Менеджер туризму работе клиентами Краснодар Требуется психолог Киров Барнаул Секретарь Саратов организации требуются работники




Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript