test1.ru/t7/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 6396 объявлений

Добавить объявление
Новые объявления
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Заработок в сети интернет для новичков без вложений
Многие пользователи всемирной паутины впервые набрав запрос «заработок в сети ин









Фото-объявления

Статистика

Всего 6396 объявлений
Вакансии - 5765
Резюме - 0
Сегодня ничего не было добавлено
Здесь может быть Ваша реклама ! править в файле "reklama_top.inc.php", файл находится в папке "inc".
Вакансии
Документовед, Калуга
Обязанности: - работа с документами - участвует в планировании документного обеспечения - участвует в работе по подбору кадров - выполняет отдельные поручения руководителя Условия: - полный или неполный рабочий день - официальное оформление - адекватное руководство - дружный коллектив Требования: - навык владения ПК - обучаемость Доход 21-23 т.р.

Дата: 31.05.2017 г. (Дата окончания публикации: 31.05.2018 г.)
Контактная информация

Населенный пункт: Калуга, Калужская область, Россия
Автор: Екатерина
8(920)8957108



Поисковые теги для данного объявления: Документовед Калуга


Похожие объявления

Фото
Заголовок
Регион Цена Дата  
Администратор на ресепшен, Тольятти
Условия: удобный график ( 09:00-13:00, 13:00-17:00, 17:00-21:00), официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня, сплоченный коллектив, оплата без задержек 18т.р. + квартальные, опыт работы не требуется. Требования: стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, вежливость Обязанности: встреча и организация приема клиентов компании, решение административно-организационных вопросов.
Тольятти 26.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Приму офис-менеджера, Тимашевск
Обязанности: 1. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). 2. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. 3. Разрабатывает «кодекс» поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками 4. Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений. 5. Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов). 6. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. 7. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды. 8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры). 9. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы. 10. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. 11. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Условия: график 5/2 с 8:00 до 17:00. Фиксированный доход на фиксированный объем работы Официальное трудоустройство
Повсеместно 17.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Администратор, Краснодар
Обязанности: • Прием входящих телефонных звонков • Прием приходящих клиентов компании и их консультирование(по вопросам о компании) • Обработка информации на ПК • Отчетность перед выше стоящим руководством и т д Требования: • Знание ПК(+Microsoft Office) • Легкая обучаемость • Коммуникабельность • Образование не ниже средне-специального • Желание работать на результат Условия: • Официальное оформление • Уютный офис • Возможен гибкий график • Дружный коллектив • Личностное и профессиональное развитие в рамках компании
Краснодар 11.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Требуются менеджеры операторы Call-центра, Москва
Современный Call-центр по консультации населения по вопросам в сфере ЖКХ. Замена, поверка и установка индивидуальных приборов учета энергоресурсов . г.Москва, м.Свиблово, проезд Серебрякова дом 14. стр. 15. Обязанности: Навыки активных продаж; Работа на входящих звонках; Консультирование клиентов по телефону; Оформление продаж в 1С; Требования: Возраст от 21 до 45 лет; Российское гражданство; Образование не ниже полного среднего; Хорошие навыки общения; Четкая дикция; Желательно увлечение каким-либо видом спорта или туризма; Аккуратность и чистоплотность. Условия: Официальное оформление по ТК РФ; График 5/2 или 2/2 или 3/3 Своевременная выплата заработной платы; Полный социальный пакет (оплачиваемый больничный и отпуск); Бесплатное обучение; Широкие возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста; Работа в молодом, дружном коллективе; Увлекательные корпоративные мероприятия;
Москва 26.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Менеджер по работе с клиентами, Тольятти
Условия: график работы с 10:00-18:00, бесплатное обучение в рамках компании, перспективы карьерного и профессионального роста, рассмотрим кандидатов без О/Р, большая дружная команда. Требования: самодисциплина, умение работать в коллективе, коммуникабельность. Обязанности: консультирование клиентов, разработка специальных предложений, бонусных программ, оформление договоров.
Тольятти 05.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот

<<Требуются новички, безработные и просто желающие>>


Требования: Уделять работе не меньше 2 часов в сутки.

Наличие ПК или ноутбука и постоянный выход в интернет

Обязанности: реклама бренда компании по готовым материалам + ведение переписки.

Условия труда: График работы свободный. Официальное оформление.

Зарплата от 1500 дол.США  в месяц.









Vip объявления









Популярные





















Поисковые теги
Менеджер кадрам Тольятти Требуются рабочие Курьер Специалист развитию оптового рынка Иваново Экономист Киров Требуется Волгоград управляющий Стажер офис телефон Консультант




Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript