test1.ru/t7/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 6177 объявлений

Добавить объявление
Новые объявления
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Заработок в сети интернет для новичков без вложений
Многие пользователи всемирной паутины впервые набрав запрос «заработок в сети ин









Фото-объявления

Статистика

Всего 6177 объявлений
Вакансии - 5550
Резюме - 0
Сегодня ничего не было добавлено
Здесь может быть Ваша реклама ! править в файле "reklama_top.inc.php", файл находится в папке "inc".
Вакансии
Офис-менеджер, Калуга
Обязанности: - ответы на телефонные звонки - обеспечение документооборота - выполнение копировально-множительных работ - контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования Условия: - обучение - карьерный рост - официальное трудоустройство - возможен гибкий график Требования: - обучаемость - навыки работы с ПК - коммуникабельность доход 21-23 т.р.

Объявление не актуально
Контактная информация

Населенный пункт: Калуга, Калужская область, Россия
Автор: Екатерина



Поисковые теги для данного объявления: Офис-менеджер Калуга


Похожие объявления

Фото
Заголовок
Регион Цена Дата  
Оператор на телефон, Тольятти
Условия: индивидуальный график, официальное оформление, рассмотрим без о/р, дружелюбный коллектив, бесплатное обучение, оплата 18 т.р. +премии, и льготы. Требования: вежливость, трудолюбие, внимательность. Обязанности: регистрация звонков в журнале учета, иноформирование, консультирование клиентов.
Тольятти 08.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Оператор диспетчер
Тип занятости: полная Требования к квалификации: -возможно без опыта работы; -без возрастных ограничений; -дисциплинированность; -умение общаться с людьми. Условия работы: -график работы оговаривается; -оформление по ТК РФ; -возможны загранкомандировки; -обучение в процессе работы. Обязанности: -ведение действующей клиентской базы данных; -работа с входящими и исходящими звонками; -встреча клиентов; -подбор персонала; -выполнение поручений от руководителя.
Самара 29.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Приму офис-менеджера, Тимашевск
Обязанности: 1. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). 2. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. 3. Разрабатывает «кодекс» поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками 4. Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений. 5. Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов). 6. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. 7. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды. 8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры). 9. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы. 10. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. 11. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Условия: график 5/2 с 8:00 до 17:00. Фиксированный доход на фиксированный объем работы Официальное трудоустройство
Повсеместно 17.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Секретарь – референт, Череповец
Требования: Ответственность, обучаемость Обязанности: Обработка корреспонденции, прием звонков, подготовка совещаний Условия: 5/2, бесплатное обучение, соц. пакет. Оплата: 20 т.р. + премии
Повсеместно 09.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Делопроизводитель, Воронеж
Обязанности Ведение бумажных и электронных архивов, регистрация документов, ведение баз данных, подготовка отчетности. Условия Гибкий график работы (возможность совмещения) Достойный уровень оплаты труда (без задержек) Социальные гарантии (корпоративный соцпакет) без вредных привычек - коммуникабельность – стрессоустойчивость
Воронеж 01.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот

<<Требуются новички, безработные и просто желающие>>


Требования: Уделять работе не меньше 2 часов в сутки.

Наличие ПК или ноутбука и постоянный выход в интернет

Обязанности: реклама бренда компании по готовым материалам + ведение переписки.

Условия труда: График работы свободный. Официальное оформление.

Зарплата от 1500 дол.США  в месяц.









Vip объявления









Популярные





















Поисковые теги
бухгалтер Самара бухгалтера помощник Помощник Тамбов работа студентов Тольятти Ижевск уборки Киев Водитель сайта Москва секретарь девушка работу Тюмень Наборщик




Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript