test1.ru/t7/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 6177 объявлений

Добавить объявление
Новые объявления
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Заработок в сети интернет для новичков без вложений
Многие пользователи всемирной паутины впервые набрав запрос «заработок в сети ин









Фото-объявления

Статистика

Всего 6177 объявлений
Вакансии - 5550
Резюме - 0
Сегодня ничего не было добавлено
Здесь может быть Ваша реклама ! править в файле "reklama_top.inc.php", файл находится в папке "inc".
Менеджер по персоналу, Калуга
Обязанности: - наблюдение за рынком труда - подбор нужных специалистов - планирование потребности в кадрах - создание системы мотивации труда - создание корпоративной культуры - обучение кадров (организация тренингов, семинаров) Условия: - работа в офисе - карьерный рост - загранпоездки Требования: - умение составлять требования на каждую должность - владение навыками общения и ведения деловых переговоров Доход 25-28 т.р.

Объявление не актуально
Контактная информация

Населенный пункт: Калуга, Калужская область, Россия
Автор: Екатерина



Поисковые теги для данного объявления: Менеджер по персоналу Калуга


Похожие объявления

Фото
Заголовок
Регион Цена Дата  
Сотрудник в отдел кадров, Воронеж
Обязанности: работа с клиентской базой, ведение документации, ведение переговоров. Требования: коммуникабельность, ответственность, желание работать и зарабатывать Условия: бесплатное обучение, карьерный рост, дружный коллектив, заграничные поездки. График работы с понедельника по пятницу, с 10 до 18 (возможно совмещение)
Воронеж 07.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Сотрудник c нaвыками руководитeля, Нижний Новгород
Условия: • Оплата 45 000 – 85 000 рублей за месяц; • Официальное трудоустройство по ТК РФ; • Гибкий график работы: 5/2; 4/3; 2/2. Возможны различные варианты продолжительности рабочего дня: 10-ти, 8-ми и 4-х часовой рабочий день. • Работа в стабильно развивающейся компании федерального уровня; • Профессиональное развитие, возможность карьерного роста; • Дружный коллектив и профессиональные наставники; • Обучение и постоянное повышение квалификации; • Быстрый ввод в должность/переподготовка; • Благоустроенный офис в центре города; • Оплата всегда вовремя, без задержек; • Участие в корпоративной жизни (отдых, спорт, конференции и другие мероприятия); Уважаемый соискатель, Вы можете подъехать на собеседование для уточнения информации. Тел.: 4143170, 89108981400 Обязанности: Контроль соблюдения сотрудниками стандартов и правил работы; Участие в разработке комплексной стратегии развития компании и улучшение клиент ориентированности; Стратегическое планирование продаж, управление продажами; Требования: Наличие высшего образования НЕ обязательно; Опытный пользователь MS Office, Internet; Опыт управление коллективом‚ организация и контроль процессов; Рассматриваются кандидаты, готовые к командировкам по территории РФ и странам СНГ; Ответственность, инициативность, активная жизненная позиция, быстрообучаемость;
Нижний Новгород 17.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Исполнительный директор, Владимир
Общее руководство структурным подразделением, подбор и расстановка кадров, управление персоналом, бизнес-планирование, создание оптимальных технологических цепей, продвижение продукции предприятия, работа с заказчиками, проведение переговоров, контроль движения денежных средств. Выполнение плановых показателей. Личные качества: работоспособность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, умение мотивировать подчиненных, способность находить нестандартные решения. Условия: пятидневка с 9.00 до 18.00, официальное трудоустройство, соц.пакет, командировки, повышение дохода за перевыполнение плановых показателей
Владимир 02.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Бывший руководитель в коммерческую организацию., Волгоград
Требуется: бывший руководитель из государственных или коммерческих структур, с опытом организационной работы от 5 лет, коммуникабельный, исполнительный, ответственный, полностью не реализовавшийся на прошлых местах работы. Умеющий планировать, организовывать и контролировать работу сотрудников. Имеющий опыт в формировании работоспособного коллектива и подготовке контрольной отчетной документации. Образование - высшее. Условия: офис в центре города, 9.00 - 18.00, 5/2. Официальное оформление. 13-ая зарплата, еженедельные премии, жилищная и автомобильные программы для сотрудников. Беседую лично.
Волгоград 11.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Заместитель руководителя по общим вопросам , Пермь
Требования: приятный внешний вид, грамотная речь, хорошая дикция, уверенный пользователь ПК, опыт руководящей работы, до 60 лет. Обязанности: Координация деятельности персонала, координация рекламы, организация и контроль процесса обучения в соответствии с учебным планом и обучающими программами, первичный инструктаж персонала. Адаптация нового сотрудника в коллективе. Составление графиков работы. Консультирование клиентов по программам компании. Условия: при недостаточном опыте проводится профессиональное обучение в процессе работы за счет компании. Работа в крупной компании и хорошем микроклимате. Офис в центре города. Профессиональный и личностный рост, оформление по ТК, корпоративный отдых, работа со специалистами высокого уровня, график: полная 5/2 или частичная занятость. Высокие премии. Т. 2-873-172
Пермь 26.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот

<<Требуются новички, безработные и просто желающие>>


Требования: Уделять работе не меньше 2 часов в сутки.

Наличие ПК или ноутбука и постоянный выход в интернет

Обязанности: реклама бренда компании по готовым материалам + ведение переписки.

Условия труда: График работы свободный. Официальное оформление.

Зарплата от 1500 дол.США  в месяц.









Vip объявления









Популярные





















Поисковые теги
Менеджер Подработка дому интернете Москва Срочно требуется Тула телефон Саранск Тольятти Курьер Калуга Стабильная работа Владикавказ Тамбов Требуется техник торгового




Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript